0.00Br
Оформить заказНа всю продукцию нашего интернет- магазина распространяется официальная гарантия Производителя. Гарантия дает Вам право на устранение дефектов производства в течение всего гарантийного срока.
При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции вы можете обратиться по телефонам: +375 29 315577 или +375 33 3155577.
Для решения возникшей проблемы Вам необходимо:
1. Сообщить нам о возникшей проблеме. Выслать ПИСЬМО – ПРЕТЕНЗИЮ на адрес электронной почты vesspektr@gmail.com
2. Специалисты Сервисного центра свяжутся с Вами.
3. Характер дефекта устанавливает специалист. По результатам осмотра он составляет акт обследования товара и знакомит с ним покупателя.
4. Если дефект попадает под гарантию, специалисты осуществят бесплатный ремонт (замену) изделия или его части.
5. Срок ремонта и удовлетворение требований покупателя соответствует сроку, определенному в законе «О защите прав потребителей». По соглашению сторон этот срок может быть увеличен.
Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.